+7 (499) 348-8-727
+7 (926) 563-4-333

5 правил заказа аккумуляторов через инетрнет

Покупки через Сеть сегодня стали таким же обыденным явлением, как поход в магазин за хлебом. Более того – приобретать товар через интернет удобнее и проще, чем обычным способом. Однако существует целый ряд правил этой игры, на зная которые, можно легко оказаться «в дураках». Поговорим об основных факторах, способствующих удачной покупке аккумуляторов автомобильных!

Итак, общаясь с клиентами и собирая информацию, мы смогли выделить пять главных ошибок при покупках в Сети, которые могут привести к потере денег, времени или получению некачественного товара. Пойдем от обратного, и перечислим 5 правил, способных обезопасить вас от проблем:

  1. Никогда не отправляйте деньги незнакомому продавцу. Часто, купившись на более низкую цену, многие из автомобилистов переводят деньги на карточку или электронный кошелек по первой же просьбе продавца. В ответ им обещают выслать батарею первым же поездом, по почте, передать через транспортную компанию. Итог закономерен – ни АКБ, ни денег. Помните: сначала стулья, и только потом – деньги. Честному продавцу незачем прятаться, он всегда найдет способ передать товар лично или примет оплату по факту получения батареи.

  1. Требуйте гарантийный талон! Многие «базарные» торговцы, которых, как ни печально, предостаточно и в интернете, продают аккумуляторы неофициально. О том, где они их берут, и что с этого имеют, говорить не будем – это к делу не относится. Но вот для покупателя отсутствие гарантии может оказаться очень неприятным сюрпризом.

  1. Просите проверить АКБ «не отходя от кассы». Никакие заверения продавца о том, что авто или мото аккумулятор в полном порядке не заменят вам потраченных впустую денег и не заведут автомобиль в лютый мороз. Поэтому начните процедуру осмотра с того, что попросите замерить напряжение не клеммах. Оно должно быть около 13-14 Вт. Если меньше 12 – отказать, такую батарею эксплуатировать нельзя.

  1. Внимательно смотрите на дату выпуска. Нечасто, но на рынке иногда попадаются батареи, выпущенные 6-8 лет назад. Это слишком много для того, чтобы сохранить первозданные характеристики. Считается, что даже гибридный аккумулятор, устойчивый к саморазряду, нормально хранится в состоянии покоя не больше 3-5 лет. В противном случае возможно осыпание пластин с последующим коротким замыканием. Причем, когда это произойдет, сказать сложно. Но по закону подлости случиться это может в самый неподходящий момент.

  1. Осмотрите корпус АКБ на предмет повреждений. Он должен быть во-первых, чистый и без потеков жидкости, во-вторых, без трещин и сколов. В противном случае требуйте замены!

И, наконец, последнее – не стоит «вестись» на слишком низкую цену! Помните, существует определенный порог стоимости, ниже которого даже оптовики опуститься не смогут, иначе будут работать себе в убыток. Поэтому, аккумулятор, реально стоящий 6 000 рублей, а продающийся на 3 000, однозначно покупать нельзя. Это либо подделка, либо просроченная батарея, либо АКБ с дефектами, которые могут проявиться даже через несколько недель эксплуатации.

Подбор АКБ


Заказ оформляется
Заказ отправлен

Получатель заказа


Примечание:

Способ получения

Товары в корзине

{{ sku }}
{{ battery.price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.price * battery.quantity }} руб
{{ battery.discount_price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.discount_price * battery.quantity }} руб
{{ battery.price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.price * battery.quantity }} руб
Сдать старый АКБ

BLACK ICE
BOSCH
Contaсt
DELTA
GINNES
GLADIATOR
GS YUASA
KAINAR
RDrive
Red Energy
Security Force
Sputnik
TITAN
Tungstone
VAIPER
Varta
VOLT
YUASA
АКОМ
ВОСТОК PRO