+7 (499) 348-8-727
+7 (926) 563-4-333

Есть ли жизнь после смерти или чем чревата реанимация аккумулятора? (часть 1)

Вы наверняка слышали о том, что автомобильные аккумуляторы после нескольких критических разрядов не восстанавливаются. По большому счету, так оно и есть. Но бывают и исключения, и не использовать шанс было бы неразумно. К тому же, и способ имеется.

Это особенно актуально, если «время вышло» у хорошей, фирменной батарее. Не заводится мотор? Попробовали пуско зарядное устройство? Не помогает? Не отчаивайтесь! Предлагаем ознакомиться с опытом нескольких человек, успешно восстановивших аккумуляторы известных брендов после того, как им был вынесен «приговор». Итак, для операции понадобится:

  1. Электролит, который можно купить в любом магазине автомобильных товаров.
  2. Дистиллированная вода – продается там же, а также в соответствующих отделах супермаркетов.
  3. Ареометр (кто не знает, это такой прибор в виде колбы с метками, при помощи которого измеряется плотность жидкостей).
  4. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Желательно иметь прибор со стрелочным индикатором, который может заряжать батарею малыми токами (до 0.4 Ампер).
  5. Присадка в электролит для удаления сульфата с пластин. В магазинах их продается множество.
  6. Спринцовка + пипетка.

Перед тем как приступить к работе, необходимо поставить «диагноз». Это несложно, главное – знать основные «симптомы» тех или иных «заболеваний». Итак, «умереть» полностью или частично батарея могла по одной из четырех причин:

  • Во-первых, пластины могли покрыться сульфатом свинца, и узнать это можно по практически полной потере емкости.
  • Во-вторых, нередко внутри батареи разрушаются угольные пластины. Это можно узнать по цвету электролита, который становится темным.
  • В-третьих, может возникнуть замыкание электродов. В таком случае электролит будет «выкипать» только в одной из секций, которая будет в процессе зарядки нагреваться.

Наконец, четвертое – батарея может просто перемерзнуть, о чем свидетельствует «распухший» корпус и моментальное выделение газов при зарядке. Но такой аккумулятор уже не вернуть.

От слов к делу

Восстановление батареи лучше всего начать с устранения неполадок, указанных в третьем пункте, а именно, замыкания пластин. Для начала отметим, что заряжать его в таком состоянии нельзя! Далее наши действия выглядят следующим образом: промываем аккумулятор дистиллированной водой. Делаем это тщательно, не боясь лишний раз перевернуть батарею и потрясти ее (естественно, не забываем одеть средства личной защиты – резиновые перчатки, очки и пр).

Промывку нужно проводить од того момента, пока вода не станет прозрачной, без примеси угольной крошки. Чаще всего, замыкание электродов устраняется именно при промывке. После этого можно приступать к самому важному и ответственному этапу: устранению отложений вредоносных солей, образующихся на электродах аккумулятора. Но об этом предлагаем поговорить в следующей статье.

Подбор АКБ


Заказ оформляется
Заказ отправлен

Получатель заказа


Примечание:

Способ получения

Товары в корзине

{{ sku }}
{{ battery.price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.price * battery.quantity }} руб
{{ battery.discount_price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.discount_price * battery.quantity }} руб
{{ battery.price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.price * battery.quantity }} руб
Сдать старый АКБ

BLACK ICE
BOSCH
Contaсt
DELTA
GINNES
GLADIATOR
GS YUASA
KAINAR
RDrive
Red Energy
Security Force
Sputnik
TITAN
Tungstone
VAIPER
Varta
VOLT
YUASA
АКОМ
ВОСТОК PRO