+7 (499) 348-8-727
+7 (926) 563-4-333

Литий-полимерные аккумуляторы: за и против

Пожалуй, закончим околоавтомобильную тему об аккумуляторах на «ноте» LiPo. Эта стать – последняя в цикле о батареях, не используемых для комплектации серийных авто. А речь в ней пойдет о преимуществах и недостатках литий-полимерных аккумуляторов.

Как правило, говоря об аккумуляторных батареях, большинство сводят их преимущества к длительному разряду или, другими словами, высокой емкости. То есть, хороший источник питания должен работать долго. В целом, на современном этапе развития науки и техники добиться этого несложно. Но, в то же время, примеры таких батарей можно пересчитать по пальцам одной руки. Никель-металл-гидридный аккумулятор – раз, литий-ионный – два.

Впрочем, не так давно появился еще один вариант решения задачи, и формула его LiPo. Это, так называемые, литий-полимерные аккумуляторы, которые можно привязать к автомобильной теме при помощи картинга. Да, именно в картах они используются, помимо портативной радиотехники. Причем, весьма успешно. Появились такие батареи за счет модернизации литий-ионных аккумуляторов путем замены традиционного электролита гелеобразной массой. Прекрасное соотношение емкости и массы – основное их достоинство.

Не стоит говорить о том, что сфера применения таких батарей ограничена лишь «игрушками». В общем-то, ничего не мешает сделать их большими по размеру, и применять во «взрослой» жизни, например, оборудуя современные электромобили. Но это будущее. Поэтому сегодня радиоуправляемые модели можно рассматривать в качестве полигона для испытаний инновационных технологических решений хранения и использования электрического заряда.

Итак, о преимуществах сказано. Это, в общем-то, главное свойство LiPo-батарей, которое заключается в малой массе и значительной емкости. Но существуют и нюансы, ограничивающие применения таких источников питания в быту, моделировании, автомобилестроении. Это, среди прочего:

  • Потенциальная опасность возгорания. История знает несколько примеров, когда такие батареи загорались из-за несоблюдения параметров заряда. Лучшее тому подтверждение соответствующий отчет, предоставленный Федеральным управлением гражданской авиации США.

  • Сложный ввод в эксплуатацию после зарядки. Сразу же использовать аккумуляторы нельзя, их нужно охлаждать до температуры окружающей среды.

То есть, можно с полной уверенностью сказать, что на данном этапе развития технологии она имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя, даже имеющиеся недостатки не мешают применять LiPo-аккумуляторы во многих сферах. Остается надеяться, что модернизация их не за горами, и тогда, возможно, индустрия автомобилестроения также сможет получить мощный импульс для внедрения электромобильных систем.

Подбор АКБ


Заказ оформляется
Заказ отправлен

Получатель заказа


Примечание:

Способ получения

Товары в корзине

{{ sku }}
{{ battery.price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.price * battery.quantity }} руб
{{ battery.discount_price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.discount_price * battery.quantity }} руб
{{ battery.price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.price * battery.quantity }} руб
Сдать старый АКБ

BLACK ICE
BOSCH
Contaсt
DELTA
GINNES
GLADIATOR
GS YUASA
KAINAR
RDrive
Red Energy
Security Force
Sputnik
TITAN
Tungstone
VAIPER
Varta
VOLT
YUASA
АКОМ
ВОСТОК PRO