+7 (499) 348-8-727
+7 (926) 563-4-333

Возможен ли ремонт АКБ?

Известно, что аккумуляторы автомобильные не отличаются низкой стоимостью, даже если изготавливаются под малоизвестными брендами. В среднем, за батарею емкостью 45-50 Ампер часов, произведенную по традиционной технологии, придется заплатить около 1500-2000 рублей. Если же говорить о кальциевых или гибридных АКБ с легированными серебром пластинами и несвязанным электролитом, это сумму можно смело умножать на 3. Именно поэтому с завидным постоянством у многих из нас возникает вопрос о целесообразности и потенциальной возможности ремонта свинцово-кислотных батарей.

Батарея «сдохла», а зарядное устройство для автомобильного аккумулятора не помогает? Впору задуматься о покупке нового АКБ, но некоторые из нас пытаются решить эту проблему полумерами, изучая возможности ремонта свинцово-кислотных источников питания. Кстати, масла в этот огонь подливают многие фирмы, которые якобы предоставляют услуги. Впрочем, ремонту поддаются далеко не все батареи и далеко не всегда. Все зависит от поломки, которые можно сформулировать следующим образом.

  • Обрыв цепи внутри корпуса – чаще всего, механическое повреждение или заводской брак. В последнем случае целесообразно обратиться к продавцу или производителю с просьбой поменять изделие по гарантии. Если же дефект возник в результате неправильной эксплуатации, устранить его несложно. И за такую работу охотно берутся гаражные кулибины. Впрочем, современные технологии производства АКБ ушли настолько далеко, что эта задача возникает перед ними ой как нечасто. Встретить аккумулятор с обрывом цепи внутри корпуса сегодня крайне сложно.

  • Короткое замыкание, которое возникает также внутри батареи по причине осыпания активной массы с электродов. Такая проблема практически не «лечится», так как замена пластин стоит дорого, и это просто нецелесообразно с экономической точки зрения. Гораздо проще и, кстати, дешевле – купить новую батарею, опираясь на рекомендации производителя авто или выполнив подбор аккумулятора по марке автомобиля при помощи нашего сайта.

  • Сульфирование электродов, возникающее после критического разряда в процессе эксплуатации авто. Данная задача имеет «хирургическое» и «терапевтическое» решение. В первом случае производится вскрытие корпуса, и пластины меняются на новые. Данная операция может проводиться только в условиях «стационара», так как в обычном гараже для нее нет ни подходящих инструментов, ни технологий. В целом, менять электроды также невыгодно, да и найти их в свободной продаже невозможно. Остается терапия! Для десульфации используется целый спектр технических средств, в том числе, специальные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, имеющее соответствующую функцию. То есть, справиться с проблемой можно попробовать даже самостоятельно – иногда помогает!

И, наконец, дефекты корпуса аккумулятора, которые можно заметить при внешнем осмотре (например, трещины). Такие дефекты также сегодня практически не устраняются. То есть, ремонт аккумулятора средней стоимости от легкового автомобиля – не более чем миф. Как показывает практика, при наличии какой-либо из проблем, намного проще и быстрее купить новую батарею или же воспользоваться специальными устройствами самостоятельно.

Подбор АКБ


Заказ оформляется
Заказ отправлен

Получатель заказа


Примечание:

Способ получения

Товары в корзине

{{ sku }}
{{ battery.price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.price * battery.quantity }} руб
{{ battery.discount_price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.discount_price * battery.quantity }} руб
{{ battery.price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.price * battery.quantity }} руб
Сдать старый АКБ

BLACK ICE
BOSCH
Contaсt
DELTA
GINNES
GLADIATOR
GS YUASA
KAINAR
RDrive
Red Energy
Security Force
Sputnik
TITAN
Tungstone
VAIPER
Varta
VOLT
YUASA
АКОМ
ВОСТОК PRO