Подбор по марке
Аккумуляторы
Казалось бы, новый, целый аккумулятор вдруг начинает «барахлить» — быстро разряжается, не набирает нужной емкости после зарядки, в общем, преподносит не совсем приятные сюрпризы. Эти симптомы могут быть связаны с выходом из строя пластин АКБ, называемых также электродами. Как определить неисправность, и сто делать в случае ее обнаружения, читайте далее!
Прежде чем перейти к описанию технической проблемы и способов ее устранения, стоило бы вспомнить основы конструкции автомобильного аккумулятора. Это поможет разобраться в проблеме более быстро и полно. Итак, стандартная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея для легкового автомобиля включает в себя корпус, положительные и отрицательные электроды, сепараторы, в которые они помещаются, а также электролит в виде раствора дистиллированной воды и серной кислоты. Такая конструкция обеспечивает аккумуляцию энергии и является типовой для машин с двигателями внутреннего сгорания.
Теперь о самом процессе выхода из строя пластин. В ходе эксплуатации стартерных аккумуляторных батарей для авто, при постоянно чередующихся разрядах и повторных зарядах, решетки окисляются. Вследствие этого наблюдается коррозия аккумуляторных электродов и утрата механических связей. Как результат – существенное снижение емкости АКБ, а потом и короткое замыкание разнополярных пластин. Узнать о разрушении электродов можно по следующим признакам косвенного типа:
Почему выходят из строя электроды?
Если исключить производственные дефекты, которые требуют замены аккумулятора по гарантии, то среди самых распространенных причин разрушения пластин необходимо отметить:
Как видно из списка, большинство причин преждевременного разрушения пластин связано с неправильной эксплуатацией аккумулятора. Таким образом, чтобы продлить его ресурс, нужно регулярно обслуживать АКБ и следить за его техническим состоянием.
Подбор АКБ