+7 (499) 348-8-727
+7 (926) 563-4-333

Немного негатива: чем плохи обычные свинцово-кислотные АКБ?

Описывая автомобильные и мото аккумуляторы, изготовленные по традиционным технологиям (с применением масла и сурьмы в процессе производства электродов), большинство источников предпочитают говорить лишь об их преимуществах, тактично умалчивая о целом ряде минусов. Дабы быть объективными, мы решили взглянуть на эту проблему без «розовых очков», и представить вашему вниманию, по-своему, критический материал. Поговорим о минусах свинцово-кислотных масло сурьмянистых АКБ?

О том, что обычные аккумуляторы недороги и достаточно долговечны, известно всем. Однако сегодня на смену им приходят более совершенные в техническом и потребительском смысле конструкции. Это АКБ, изготовленные по AGM технологии, батареи со связанным электролитом в форме геля и пр. Чем же не угодили «старые добрые» источники питания, история которых насчитывает более 100 лет? Причин постепенного их вытеснения с рынка несколько:

  1. Невысокая устойчивость к многочисленным циклам заряда и разряда. В среднем, такие батареи могут заряжаться и разряжаться полностью всего около 300 раз. В сравнении с более современными АКБ эта цифра не внушает доверия и не вызывает восхищения
  2. Отсутствие возможности хранения в полностью разряженном состоянии. Если батарея разрядилась до критической отметки, на пластинах начинается процесс образования сульфатов, который сильно активизируется при повышении температуры. Это ведет к высокой потере емкости, восстановить которую потом невозможно. Разумеется, существуют зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов с функцией десульфации, но во многих случаях они просто бессильны. Таким образом, хранить АКБ с электролитом можно всего 1-2 года.
  3. Медленный заряд. Если аккумуляторная батарея разряжена полностью, чтобы зарядить ее потребуется, как минимум 12 часов. Если сравнивать эти показатели с параметрами батарей, изготовленных по более современным технологиям, то данный факт можно по праву причислись к самым большим недостаткам масло сурьмянистых конструкций.
  4. Значительный саморазряд. Аккумуляторы масло сурьмянистого типа даже без подключенных потребителей разряжаются более чем на 2% за 24 часа. А если говорить о рабочих режимах, в процессе которых образовывается сульфат, разрядка происходит еще быстрее.
  5. Сложное обслуживание. Свинцово-кислотные аккумуляторы, изготовленные по традиционной технологии, нуждаются в периодическом сервисе. Обслуживание заключается в контроле уровня электролита, доливке воды, зарядке и прочих операциях, отнимающих драгоценное время.
  6. Сильно ограниченный ресурс. Совершенно справедливо считается, что масло сурьмянистые батареи имеют невысокий срок службы, составляющий в нормальных условиях эксплуатации до 4-5 лет. А при интенсивных нагрузках он может быть сокращен до года.

Разумеется, спрос на свинцово-кислотные масло сурьмянистые аккумуляторы есть и сейчас, но их популярность довольно призрачна и держится лишь на низкой цене. В то же время, с развитием и удешевлением новых технологий, вряд ли стоит рассчитывать на длительный успех таких батарей. Все-таки, будущее за инновациями, и лучшим тому доказательством являются симпатии потребителей, голосующих за определенные товары прагматично – своим кошельком.

Подбор АКБ


Заказ оформляется
Заказ отправлен

Получатель заказа


Примечание:

Способ получения

Товары в корзине

{{ sku }}
{{ battery.price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.price * battery.quantity }} руб
{{ battery.discount_price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.discount_price * battery.quantity }} руб
{{ battery.price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.price * battery.quantity }} руб
Сдать старый АКБ

BLACK ICE
BOSCH
Contaсt
DELTA
GINNES
GLADIATOR
GS YUASA
KAINAR
RDrive
Red Energy
Security Force
Sputnik
TITAN
Tungstone
VAIPER
Varta
VOLT
YUASA
АКОМ
ВОСТОК PRO