Подбор по марке
Аккумуляторы
Итак, продолжаем «оживлять» батарею, которая подверглась глубокому разряду и, как следствие, сульфированию пластин. В предыдущей статье мы остановились на устранении вредоносных солей. Далее действуем следующим образом:
Следующий этап – «тренировка» аккумулятора автомобильного. Для этого подключается зарядное устройство, открываются пробки на корпусе АКБ, после чего батарея работает в цикле зарядки-разрядки. Это нужно делать до тех пор, пока номинальная емкость не будет восстановлена. Причем, ток зарядки должен быть минимальным – для начала около 0,1А. При тренировке АКЮ тщательно следите за напряжением и состоянием электролита, который не должен «кипеть». При необходимости ток заряда можно снизить. Заряд необходимо производить до тех пор, пока напряжение не будет составлять 13,8-14,4 Вольт (от 2,3 до 2,4В в каждой из секций). Далее действуем в следующей последовательности:
Подбор АКБ