+7 (499) 348-8-727
+7 (926) 563-4-333

Краткий обзор лодочных аккумуляторов

После изучения всего ассортимента аккумуляторных батарей с целью приобретения источника питания для лодки с электромотором невольно приходишь к мысли, что идеального решения не существует. В принципе, это так. Но есть оптимальные по параметрам цена и эксплуатационные свойства приборы, о которых мы и поговорим далее.

Сразу же стоит сказать, что обычный аккумулятор автомобильный для эксплуатации на плавательном средстве не подходит. Дело в том, что даже самый дорогой источник питания, изготовленный по кальциевой или гибридной технологии, не способен выдержать более 7-10 глубоких разрядов без губительных последствий. Поэтому лодки, катера и яхты принято комплектовать батареями с гелеобразным электролитом. Однако не стоит путать его с аккумулятором типа AGM.

Суть в том, что абсорбция электролита в стекловолокнистый наполнитель не дает желаемого эффекта. Он достижим лишь в том случае, если раствор серной кислоты и воды сгущают силикагелем. При таком «раскладе» наблюдается несколько полезных свойств и преимуществ. Одно из них отсутствие трещин, возникающих при усадке затвердевшего электролита, по которым возможен перенос кислорода от плюсовых электродов к отрицательным пластинам. За счет высокой степени пластичности гель заполняет все поры, а также сепаратор. Это, в свою очередь, дает возможность использовать весь потенциал активного вещества.

Среди наиболее популярных решений для рыбаков многие магазины предлагают батареи MINN KOTA MK24AGM. Это, судя по описанию, тягово-стартовый источник питания, который уверенно работает даже в режимах глубоких разрядов, что не приводит к ухудшению его эксплуатационных свойств. Однако, на многих сайтах также пишут, что такие батареи изготавливают по технологии AGM. Другими словами, этот аккумулятор не содержит гелеобразного электролита. Конечно, этот вариант более надежен и устойчив к циклам разряди и зарядки, но использовать его в сочетании с лодочным мотором — то же самое, что бросать деньги на ветер.

Неплохой альтернативой в последнее время являются аккумуляторные батареи Sonnenschein, производимые в ФРГ. Это полностью необслуживаемые аккумуляторы, изготовленные по уникальной немецкой технологии, предполагающей производство источников питания с намазными пластинами, легированными серебром. Их преимущества очевидны:

  • Ресурс – до 12 лет для серии А500
  • Количества циклов полной разрядки и зарядки – до 600!!!
  • Полностью готовы к работе.
  • Широкий модельный ряд батарей емкостью до 180 Ач.
  • Минимальный саморазряд и, как следствие, отсутствие ограничений по хранению.

Разумеется, все было бы прекрасно, если бы не одно «НО». Стоят такие батареи существенно дороже, чем аккумуляторы BOSCH и многих других именитых марок. Поэтому вопрос «быть или не быть» решать, разумеется, вам. Причем, делать это нужно с учетом конкретных условий эксплуатации, так как в некоторых случаях совсем необязательно платить втридорога, чтобы получить желаемый эффект.

Подбор АКБ


Заказ оформляется
Заказ отправлен

Получатель заказа


Примечание:

Способ получения

Товары в корзине

{{ sku }}
{{ battery.price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.price * battery.quantity }} руб
{{ battery.discount_price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.discount_price * battery.quantity }} руб
{{ battery.price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.price * battery.quantity }} руб
Сдать старый АКБ

BLACK ICE
BOSCH
Contaсt
DELTA
GINNES
GLADIATOR
GS YUASA
KAINAR
RDrive
Red Energy
Security Force
Sputnik
TITAN
Tungstone
VAIPER
Varta
VOLT
YUASA
АКОМ
ВОСТОК PRO