Подбор по марке
Аккумуляторы
Оказаться в ситуации, когда на улице -20, а машина отказывается заводиться, не хочет никто. Но проблема в том, что аккумуляторная батарея нередко «садится» весьма неожиданно, и бороться с ней нужно превентивными методами.
В общем-то, глубокий разряд аккумулятора автомобильного, даже в теплую погоду не сулит ничего хорошего. Сталкиваясь с такой проблемой, нам нужно тратить драгоценное время, приходится нервничать, переживать, искать помощи. Поэтому, мы предложим запомнить несколько несложных правил, которые помогут избежать неприятностей подобного рода:
Речь идет о том, что если в одно прекрасное утро (или не утро) стартер прокручивает маховик не слишком бодро, это должно насторожить. Не доводите ситуацию до такой стадии, когда спасти аккумулятор просто невозможно из-за критического разряда. Как правило, проблемы дают о себе знать задолго, и игнорировать такие сигналы ни в коем случае нельзя.
Конечно, никто не говорит, чтобы вы каждую неделю измеряли напряжение на клеммах или поводили эксперименты по замерам емкости АКБ. Но с другой стороны – проверить уровень электролита и элементарно долить в банки дистиллированной воды не помешает. Делать это можно даже раз в год. Хотя многие из современных АКБ вовсе не нуждаются в обслуживании. Это аккумуляторы, изготовленные по технологии серебряного легирования, AGM аккумуляторы и пр.
Оставленный на продолжительное время GPS приемник, DVD-плейер или, скажем, компьютер, включенный в розетку прикуривателя, может за несколько часов разрядить батарею до критической отметки. Помните, что дополнительные потребители стоит использовать только тогда, когда машина заведена, а электричество вырабатывает генератор!
Естественно, речь не идет о каких-либо сложных операциях. Но очистить окислившиеся клеммы или корпус от грязи несложно. А это, в свою очередь, может предотвратить очень и очень серьезные проблемы. Тем более, для очистки клемм или корпуса придется потратить максимум минут 10-15, которые в будущем могут сэкономить для вас полдня.
Это особенно актуально, если автомобиль эксплуатируется в крупном городе, движение в котором затруднено из-за частых заторов, а маршруты поездок относительно невелики. В таком режиме батарея просто не успевает зарядиться но нормы. Для восполнения энергии рекомендуем использовать пуско зарядное устройство или обычную зарядку.
Большинство из описанных выше операций достаточно проводить 1-2 раза в год, не более. Кроме того, вы можете поручить эту работу специалистам СТО, и избавить себя от необходимости «ковыряться» под капотом автомобиля. Но помнить о регламентных работах все-таки нужно, ведь никто кроме вас о машине не позаботится.
Подбор АКБ