+7 (499) 348-8-727
+7 (926) 563-4-333

Кое-что о серебряном легировании пластин

Что лучше – кальций ли гибрид? Именно так ставится вопрос многими автомобилистами при выборе нового аккумулятора. Однако существуют и вариации, способные нивелировать недостатки и усилить преимущества. О них – дальше.

Наверное, каждый, кто хотя бы немного ориентируется в аккумуляторной тематике, знает – кальциевые батареи, пришедшие в свое время на смену масло-сурьмянистым АКБ, оказались не настолько хороши, как их описывали производители в своих рекламных буклетах. Нет, о преимуществах никто не спорит. Аккумуляторы автомобильные, у которых пластины изготовлены с применением сплава свинца и кальция, долговечны, имеют высокую степень токоотдачи, относительно небольшую массу в сочетании со значительной емкостью. Но есть одно «но». Разрядив такую батарею полностью 2-3 раза, восстановить ее уже не получится.

Именно указанный выше недостаток вынудил большинство производителей отказаться от кальциевой технологии полностью. А на смену ей пришел гибридный метод производства АКБ. В соответствии с ним, одна из пластин изготавливается по обычной, маслосурьмянистой технологии, а вторая – по кальциевой. Таким образом, удалось сохранить большинство достоинств кальциевых аккумуляторов, в частности, сделать АКБ необслуживаемыми. Но вот цена! Она оставляет желать лучшего.

Причем же здесь легирование, спросите вы? А все дело в том, что аккумуляторы BOSCH, например, кальциевые. Но се недостатки, свойственные такому типу батарей, нивелированы за счет укрепления пластин сплавом серебра со свинцом и кальцием. Кстати, аккумуляторы VARTA тоже делаются примерно по такому же принципу. Но об этом как-нибудь в следующий раз.

Что касается фирменной бошевской технологии Silver, то ее достоинства очевидны. Благодаря улучшенной геометрии решетки и увеличенного резерва электролита, повышены практически все эксплуатационные характеристики аккумуляторов. И все это притом, что цена таких батарей осталась на весьма доступном уровне. Так, АКБ BOSCH Silver «четверку» емкостью 40-45 Ампер часов можно купить за 3000 рублей.

Если говорить о результатах доработки конкретно, то стоит выделить несколько очевидных преимуществ. Это, среди прочего:

  • Повышение мощности на 30% по сравнению с обычными аккумуляторами.
  • Увеличение ресурса – теперь для аккумуляторов прослужить 5 лет не проблема.
  • Решена проблема с обслуживанием – доливать электролит не нужно в течение всего срока эксплуатации.

Отметим, что серебряное легирование используется для производства аккумуляторов BOSCH всех серий, начиная с бюджетных «троек», заканчивая S5. Таким образом, она является базой для создания современных, надежных, безопасных и выносливых источников питания, предназначенных для автомобилей различных классов и комплектаций. Нужен аккумулятор для Жигулей? Выбирайте S3! Необходима батарея для Мерседеса последней модели? Здесь подойдет S5. Но в любом случае АКБ будет с пластинами, легированными серебром.

Подбор АКБ


Заказ оформляется
Заказ отправлен

Получатель заказа


Примечание:

Способ получения

Товары в корзине

{{ sku }}
{{ battery.price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.price * battery.quantity }} руб
{{ battery.discount_price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.discount_price * battery.quantity }} руб
{{ battery.price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.price * battery.quantity }} руб
Сдать старый АКБ

BLACK ICE
BOSCH
Contaсt
DELTA
GINNES
GLADIATOR
GS YUASA
KAINAR
RDrive
Red Energy
Security Force
Sputnik
TITAN
Tungstone
VAIPER
Varta
VOLT
YUASA
АКОМ
ВОСТОК PRO