+7 (499) 348-8-727
+7 (926) 563-4-333

Современный аккумулятор для авто: какой, где, сколько?

Имея относительно «свежий» автомобиль, обслуживать его также хочется на уровне, используя качественные, соответствующие требованиям нового века, расходные материалы. Аккумулятор – не исключение, а эта статья поможет выбрать его, исходя из современных требований к конструкции и техническим характеристикам.

Для того чтобы дать определение термину «современный аккумулятор автомобильный», стоит оттолкнуться от тех требований, которые предъявляет к нему опытный потребитель и производители автомобилей. Это, среди прочего:

  • Стабильная работа в широком температурном диапазоне. Хорошо, когда температура окружающей среды не влияет на рабочие характеристики, и с этим сложно не согласиться

  • Высокий уровень тока холодной прокрутки. Разумеется, каждый из нас хочет, чтобы батарея даже в лютый мороз 30-40 и ниже градусов справлялась со своими функциями на «отлично».

  • Минимальная масса при максимальной емкости. Сегодня в продаже можно встретить батареи на 60-70 Ампер часов такого размера, который позволяет устанавливать их даже в малолитражки!

  • Невысокий саморазряд в состоянии «покоя». Этот фактор позволяет не беспокоиться о запуске двигателя даже после длительной стоянки.

  • Отсутствие эффекта «испарения» электролита. Одно из важнейших условий, так как в данном случае аккумулятор обслуживать не нужно совершенно!

Критериям, описанным выше, полностью соответствуют гибридные источники питания и кальциевые батареи. Что касается гибридов, то их особенностью является технология, по которой отрицательно заряженные пластины АКБ изготавливаются с применением сурьмы, а положительные электроды – с использованием кальция. Откровенно говоря, метод не самый дешевый. Соответственно, и аккумуляторные батареи гибридного типа получаются довольно дорогими.

Относительно кальциевых аккумуляторов можно сказать, что в «чистом» виде они сегодня практически не встречаются. Все дело в том, что такие батареи после 2-3 глубоких разрядов не восстанавливаются. Но эта технология успешно используется в сочетании с методом серебряного легирования пластин, разработанным компанией BOSCH. Таким образом, источники питания получаются долговечными, устойчивыми к глубоким разрядам, мощными, емкими и не требующими обслуживания. Именно то, что вы ищете.

Собственно говоря, выделить какую-либо одну технологию из двух, описанных выше, сложно. Каждая из них достойна того, чтобы называться современной. Однако в пользу серебряного легирования BOSCH свидетельствует тот факт, что оно применяется практически во всех сериях АКБ, начиная с бюджетных «троек» (S3), заканчивая пятерками (S5), предназначенными для автомобилей высокого класса. Хотя сегодня на рынке можно найти и массу других вариантов, которые способны удачно «вписаться» в бюджет и подойти под критерии современности. Спрашивайте, менеджеры нашего интернет магазина смогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи!

Подбор АКБ


Заказ оформляется
Заказ отправлен

Получатель заказа


Примечание:

Способ получения

Товары в корзине

{{ sku }}
{{ battery.price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.price * battery.quantity }} руб
{{ battery.discount_price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.discount_price * battery.quantity }} руб
{{ battery.price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.price * battery.quantity }} руб
Сдать старый АКБ

BLACK ICE
BOSCH
Contaсt
DELTA
GINNES
GLADIATOR
GS YUASA
KAINAR
RDrive
Red Energy
Security Force
Sputnik
TITAN
Tungstone
VAIPER
Varta
VOLT
YUASA
АКОМ
ВОСТОК PRO