+7 (499) 348-8-727
+7 (926) 563-4-333

Используем провода для «прикуривания» от аккумулятора правильно!

Сложно придумать более неприятный сюрприз для автомобилиста, чем севший по утру (что необязательно), аккумулятор. Для борьбы с этим явлением есть несколько способов, и самый простой из них – «прикуривание» от донора. Как «прикурить» аккумулятор автомобильный правильно, и без вреда для электроники, пойдет речь далее.

Метод, описанный выше, является скомпилированной из разных источников информации инструкцией, в разработке которой косвенно принимали участие участники многочисленных российских автомобильных интернет-форумов. Поэтому сомневаться в его объективности и правильности не приходится. Инструкция пошаговая, соответственно, разобраться в ней сможет даже ребенок.

Что нужно для того, чтобы запустить мотор с севшей батареей?

  • Добротный провод длиной около 2-3 метров со специальными зажимами.
  • Автомобиль с заряженным аккумулятором соответствующего напряжения (если требуется прикурить 12-вольтовую батарею, то и донор должен быть на 12 Вольт).
  • Немного сноровки и свободного времени.

Прикуриваем от аккумулятора: шаг за шагом

1. Соединение проводов с определенной последовательностью

  • Ставим машины так, чтобы они были близко друг от друга, но не соприкасались.
  • Отключаем всё электрическое оборудование авто и открываем капот.
  • Глушим мотор «донора».
  • Подключаем при помощи проводов плюс разряженной батареи с плюсом заряженного аккумулятора.
  • Подключаем минус заряженной батареи к блоку цилиндров того авто, у которого села АКБ таким образом, чтобы расстояние от аккумулятора было максимальным
  • Проверяем, чтобы провода не соприкасались с движущимися элементами мотора и других приводов.

2. Запуск и отключение

  • Запускаем двигатель «донора».
  • Ожидаем около 5 минут.
  • Запускаем двигатель с севшей батареей.
  • Ждем 3 около трех минут.
  • Отсоединяем минус, затем плюс от аккумулятора.

Чем прикурить?

Огромное значение в процессе запуска двигателя от «донора» имеет качество проводов. Это объясняется тем, что в ходе пуска мотора стартер потребляет весьма значительный ток. Его мощность может составлять 100 и более Ампер. Таким образом, основной задачей провода с зажимами является передача энергии с минимальными потерями. Чтобы решить ее максимально эффективно, нужно:

  • Выбирать провода с большим сечением.
  • Отдавать предпочтение проводу из меди.
  • Уделять внимание качеству клемм.

Все это позволяет сократить сопротивление до приемлемых значений, и обеспечить уверенный старт машины даже с полностью севшей батареей.

Кроме того, выбирая провода, обратите внимание на маркировку. По ней не составляет труда определить характеристики изделия. Если же товар не маркирован, в его качестве должны возникнуть серьезные сомнения. Это значит, что он не прошел сертификацию или выпускается кустарным методом. То есть, использовать подобные провода не просто неэффективно, но может быть и опасно.

Подбор АКБ


Заказ оформляется
Заказ отправлен

Получатель заказа


Примечание:

Способ получения

Товары в корзине

{{ sku }}
{{ battery.price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.price * battery.quantity }} руб
{{ battery.discount_price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.discount_price * battery.quantity }} руб
{{ battery.price }} x {{ battery.quantity }} = {{ battery.price * battery.quantity }} руб
Сдать старый АКБ

BLACK ICE
BOSCH
Contaсt
DELTA
GINNES
GLADIATOR
GS YUASA
KAINAR
RDrive
Red Energy
Security Force
Sputnik
TITAN
Tungstone
VAIPER
Varta
VOLT
YUASA
АКОМ
ВОСТОК PRO