Подбор по марке
Аккумуляторы
Еще несколько лет назад было принято считать, что свинцово-кислотный аккумулятор автомобильный даже при самом хорошем «раскладе» не способен протянуть больше 5-7 лет. Сегодня же выпускаются современные источники питания, срок эксплуатации которых не ограничен этими рамками, а достигает даже 10-12 лет при соблюдении элементарных правил. Но даже такие батареи «умирают». И чем раньше вы распознаете симптомы «смертельной болезни», тем лучше, ведь при неожиданном отказе АКБ зимой хлопот не оберешься!
Статей о принципах выбора аккумуляторных батарей для авто написано огромное количество, и каждая из них, несомненно, заслуживает внимания. Однако большинство таких материалов базируются на общепризнанных, традиционных, привычных критериях оценки ситуации. То есть, чаще всего практикуется подбор аккумулятора по марке авто, мощности стартового тока и пр. Но существует и еще один аспект – это объем двигателя. Зная его, можно так же просто выбрать батарею для своей машины.
Несмотря на то, что до начала календарной зимы осталось еще два месяца, ее холодное дыхание уже ощущается по утрам. И это не может не радовать, особенно тех, кто предпочитает дивану и телевизору активный отдых на природе, в частности, зимнюю рыбалку, охоту и просто веселые покатушки на снегоходах. И подготовить технику для катания стоит заранее, в частности, проверить, а при необходимости и купить новый мото аккумулятор.
Электроды из свинца, пластиковый корпус, смесь дистиллированной воды и серной кислоты. Это стандартная конструкция любой аккумуляторной батареи, изготовленной по свинцово-кислотной технологии. Так выглядят мотоциклетные батареи, аккумуляторы автомобильные и тяговые аккумуляторы – тоже не исключение. Но было бы наивно полагать, что эта технология совершенна, и она осталась неизменной в течение более чем 100 лет.
Немецкий производитель аккумуляторных батарей BOSCH сообщил о кардинальном обновлении модельного ряда автомобильных аккумуляторов. Изменения коснулись, как существующих моделей, так и предопределили появление новых серий АКБ.
Немецкий производитель аккумуляторных батарей BOSCH сообщил о кардинальном обновлении модельного ряда автомобильных аккумуляторов. Изменения коснулись, как существующих моделей, так и предопределили появление новых серий АКБ.
Ни для кого не секрет, что в мире существует три основных автомобилестроительных стандарта – европейский, американский и азиатский. Исходя из этого, приоритеты отдаются различным системам измерения, также существенные отличия имеются и в других аспектах производства и комплектации авто.
Надежная работа грузовиков и коммерческого транспорта – основной фактор, обеспечивающий высокую эффективность деятельности предприятий, занимающихся грузоперевозками в качестве основной или сопутствующей деятельности. Таким образом, приобретение запасных частей и «расходников» для автомобилей такого типа можно сравнить с вложением денег в развитие компании.
Известно, что аккумуляторы автомобильные не отличаются низкой стоимостью, даже если изготавливаются под малоизвестными брендами. В среднем, за батарею емкостью 45-50 Ампер часов, произведенную по традиционной технологии, придется заплатить около 1500-2000 рублей. Если же говорить о кальциевых или гибридных АКБ с легированными серебром пластинами и несвязанным электролитом, это сумму можно смело умножать на 3. Именно поэтому с завидным постоянством у многих из нас возникает вопрос о целесообразности и потенциальной возможности ремонта свинцово-кислотных батарей.
Абсолютно логично выглядит мнение о том, что в числе так называемых расходников авто, выбору авто аккумуляторов необходимо уделять самое пристальное внимание. От надежной работы аккумуляторной батареи ставится в непосредственную зависимость работоспособность транспортного средства, ведь с «севшей» в самый неподходящий момент АКБ завести машину просто не выйдет. В связи с этим хотелось бы оценить перспективы использования сурьмянистых автомобильных аккумуляторов, которые сегодня многими автомобилистами считаются устаревшими.
Для того чтобы аккумулятор служил долго и безотказно, его нужно периодически обслуживать. И это касается всех батарей, даже тех, которые условно называются необслуживаемыми, ведь они так же, как и совершенно обычные автомобильные аккумуляторы, изготовленные по традиционной технологии, периодически разряжаются и требуют проверки напряжения перед зарядкой.
Автомобильные аккумуляторы, изготовленные по традиционной, свинцово-кислотной технологии, являются безопасными источниками электроэнергии. Они работают за счет электрохимической реакции, не вызывающей серьезной опасности при правильном обслуживании и эксплуатации АКБ. В то же время, заряда батареи сопровождается выделением особого газа (кислородно-водородной смеси), образующегося в процессе электролитического разложения воды. Эта смесь скапливается внутри корпуса, и если он герметичен, при стечении определенных обстоятельств, действительно может вызвать взрыв.
Сложно представить, что только купленный аккумулятор может поломаться, ведь это, как минимум 2-3 тысячи рублей и масса потраченного впустую времени. Однако не спешите расставаться с деньгами, и доставать пуско зарядное устройство для того, чтобы завести мотор. Отказавшую батарею можно заменить по гарантии. Разумеется, не всегда. Как раз о том, какие бывают поломки, чем они вызваны, и можно ли рассчитывать на замену АКБ, пойдет речь далее.
Интернет буквально пестрит различными статьями, описывающими процесс выбора аккумуляторных батарей для авто. Однако, как показывает даже поверхностный их анализ, количество не всегда значит – качество. Найти действительно стоящие советы в Сети непросто, так как большинство материалов имеют цель сделать рекламу тому или иному продукту, а некоторые имеют узкую, специализированную направленность. Желая исправить это недоразумение, мы публикуем статью, которая будет полезна и интересна рядовому владельцу легкового авто. Здесь приведена самая актуальная информация, отобраны важнейшие критерии оптимального выбора аккумулятора.
Анализируя ассортимент запчастей, выставленных на прилавках магазинов, невольно задаешься мыслью – что выбрать, товару какой марки отдать предпочтение? И, как правило, останавливаешься на том бренде, который хорошо известен, популярен. И это даже несмотря на то, что такие аккумуляторы обычно стоят дороже, чем продукция малоизвестных производителей.
Самая главная неисправность аккумулятора с точки зрения потребителя – отсутствие необходимого заряда или напряжение. Другим словами, когда батарея не крутит. Такое положение вещей может быть вызвано несколькими факторами, о которых мы поговорим далее.
Компания BOSCH известна более века, и сегодня она является безусловным лидером в сфере производства аккумуляторных батарей для автомобилей и мотто аккумуляторов. Это продукция, по праву считающаяся эталоном качества и мерилом надежности. Она была и остается такой в течение 100-летней истории легендарной корпорации.
2-3 тысячи рублей, которые стоит аккумулятор для легкового автомобиля средней емкости, изготовленный по гибридной или традиционной технологии, немалые деньги для того, чтобы рисковать ими, не имея никаких знаний для осознанного выбора. Поэтому, перед тем как идти в магазин, ознакомьтесь с короткими рекомендациями наших экспертов. Они помогут сэкономить деньги за счет удачной покупки, избежать недоразумений, а также проблем с заводом машины по утрам.
Компанией BOSCH выпускается широкий спектр аккумуляторных батарей и аксессуаров. В числе прочего, линейка продукции этого немецкого концерна включает в себя зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов. Несмотря на то, что их модельный ряд довольно обширен, внимание мы уделим лишь двум, наиболее популярным «зарядкам». Это приборы серий С3 и С7.
К сожалению, в жизни каждого автомобилиста наступает момент, когда аккумулятор «садится», и завести машину не представляется возможным. В таком случае можно попробовать зарядить батарею специальным зарядным устройством. Такие приборы продаются практически в каждом магазине автозапчастей, и стоят относительно недорого — цены на «зарядки» начинаются в 600-700 рублей, а заканчиваются на отметке в 3-5 тысяч.
Разряженный аккумулятор для каждого из нас рано или поздно становится печальной, но объективной реальностью. Если вы водите много и постоянно, избежать такой ситуации сложно. Причем, зачастую, аккумулятор «садится» в самый неподходящий момент – в морозное утро, когда спешишь на работу, в аэропорт или перед ответственной поездкой на деловую встречу. Для тех, у кого есть пуско зарядное устройство – это не проблема. Оно позволит не просто зарядить аккумулятор, но и запустить мотор с полностью разряженной батареей.
На российском рынке представлено поистине огромное количество марок и моделей приборов, предназначенных для зарядки автомобильных и мото аккумуляторов. Их цена отличается, порой, в 2-4 раза. Понятно, что сориентироваться в таком многообразии брендов, конструкций и технологий непросто. Но это только на первый взгляд. В действительности, все зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов можно условно разделить на две большие группы.
Три, пять, десять тысяч? Какую сумму можно считать приемлемой, выбирая автомобильный аккумулятор? Как заплатить за него справедливую цену, не потратив лишнего, но в то же время, получив надежный, эффективный источник питания для бортовой сети своего авто? Разумеется, ответить на этот вопрос однозначно без учета множества параметров невозможно.
Продукция, выпускаемая под брендом VARTA, хорошо знакома отечественным автомобилистам. Однако модельный ряд аккумуляторов этой марки постоянно расширяется, предоставляя потенциальным потребителям новые возможности для удачной покупки. Поэтому считаем своим долгом пролить свет на новинки и напомнить о свойствах тех аккумуляторов, которые продаются достаточно давно.
Так называемые мотоциклетные аккумуляторы, устанавливаются не только на мотоциклы. Их сфера применения намного шире. Такими источниками электропитания комплектуются снегоходы, квадроциклы, водные скутеры, другая техника, как колесная, так и бесколесная. Этим обусловлен достаточно высокий спрос на аккумуляторные батареи данного типа, что позволило сформировать определенный рейтинг популярности марок.
Торговая марка VOLT, откровенно говоря, не слишком известна в России. Да почему только в России? Даже имея желание, найти о ней информацию в интернете крайне сложно. Наверное, поэтому многие из потенциальных потребителей не спешат покупать батареи, выпущенные под этим брендом, ассоциируя их с китайской продукцией не очень высокого качества. И совершенно зря! Почему? Читайте далее!
Пытаясь найти подходящую аккумуляторную батарею на свое авто, мы, порой, сталкиваемся с массой нюансов, требующих профессиональных ответов. Конечно, имея руководство по эксплуатации, решить эту задачу просто. Но, во-первых, далеко не у всех оно сохранилось или было вообще, во-вторых, существуют вариации – например, всегда можно поставить аккумулятор большей емкости, чтобы иметь «запас прочности» зимой. Именно поэтому у нас на сайте реализован online-сервис, позволяющий осуществлять подбор аккумулятора по марке автомобиля. Изучайте, пользуйтесь, покупайте качественные АКБ с гарантией!
Так уж повелось, что вопрос бренда для многих из нас является приоритетным при подборе того или иного товара. Феномен этот объяснить просто, и он не является эффектом, вызванным сугубо рекламой. Дело в том, что фирменная вещь ассоциируется с качеством. И это верно, но лишь теоретически. Будет ли компания вкладывать огромные деньги в раскрутку бренда, если товар в итоге разочарует покупателя. В теории все верно, а на практике бывает по-другому. Поэтому предлагаем рассмотреть несколько зарядных устройств, выпускаемых различными производителями, дабы сравнить их, и придти к общему знаменателю.
Для того чтобы иметь свет, доступ к ТВ, навигации и другим благам цивилизации, находясь вдалеке от населенных пунктов и линий электропередач, многие из автомобилистов, владельцев катеров и других транспортных средств выбирают мобильные источники электроэнергии – специальные аккумуляторы, предназначенные для мобильного энергообеспечения.
Сегодня в продаже можно встретить большое количество специальных средств, называемых автомобильными присадками. Они выпускаются для добавления к моторному и трансмиссионному маслу, охлаждающей жидкости и пр. Существуют присадки и для электролита. В основном, они предназначены для повышения эффекта десульфации пластин. Причем, история развития этого направления автомобильной химии насчитывает почти 100 лет!
Многие из нас предпочитают не ездить зимой, пользуясь общественным транспортом, уезжают в длительные командировки, планируют отпуска и оставляют свои машины на длительном «приколе» по массе других, не менее важных причин. И если с «железом» за 1-2-6 месяцев ничего не случится, позаботится об автомобильном аккумуляторе стоит обязательно. Иначе, придя на стоянку или в гараж в один прекрасный день, вместо приветливого урчания мотора вы рискуете не услышать ничего. Более того – и АКБ придется заметить. Но избежать этого можно, и здесь все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Интенсивная эксплуатация грузовой техники вынуждает искать оптимальные решения для ее комплектации. Это, в частности, относится и к коммерческим автомобилям, которые «трудятся» на доставке небольших грузов, обслуживают торговые точки, а для многих владельцев являются единственным источником, пусть и не очень большого, но все-таки дохода. О том, как выбрать аккумулятор для своей «рабочей лошадки» в линейке продукции VARTA, поговорим далее.
Несмотря на то, что сегодня большую часть прилавков в магазинах по продаже автомобильных аккумуляторов занимают батареи, не требующие частого обслуживания или так называемые условно необслуживаемые источники питания, бывают ситуации, когда избежать этого невозможно. Одной из самых важных и сложных сервисных операций является замена электролита. О том, как она проводится, и что для этого нужно, поговорим дальше.
Осень для многих из нас неизменно ассоциируется с заготовкой овощей и фруктов на зиму, и явление это воспринимается совершенно обычно, буднично. А знаете ли вы, что консервировать можно не только огородные культуры, но и автомобильные и мото аккумуляторы? Зачем? Чтобы потом, как говорится, не было мучительно больно из-за потраченных впустую денег и времени.
Картина, когда солнечным, но и морозным зимним утром машина вместо веселого урчания мотора при попытке запуска выдает лишь треск втягивающего устройства стартера, достойна кошмарного сна любого автомобилиста. Еще более печальной выглядит ситуация, когда при открытии капота мы обнаруживаем вздувшийся и потрескавшийся корпус АКБ, а вместо электролита снежную кашу. Почему так происходит? Каким образом замерзает электролит? Как не допустить этого? Читайте дальше!
Приходится часто использовать пуско зарядное устройство? Планируете покупку нового аккумулятора, так как старая батарея слишком часто и быстро разряжается? Не торопитесь, возможно, АКБ просто не заряжается на 100%. Такая ситуация часто встречается зимой, особенно, если машина эксплуатируется в режиме «из дома на работу и с работы домой». Почему? Ищите ответ на этот вопрос в нашей статье!
Казалось бы, новый, целый аккумулятор вдруг начинает «барахлить» — быстро разряжается, не набирает нужной емкости после зарядки, в общем, преподносит не совсем приятные сюрпризы. Эти симптомы могут быть связаны с выходом из строя пластин АКБ, называемых также электродами. Как определить неисправность, и сто делать в случае ее обнаружения, читайте далее!
Как известно, в основе работы любого автомобильного аккумулятора лежит один и тот же принцип, обусловленный электрохимической реакцией, проходящей в кислотной среде. Однако в ходе «эволюции» таки батарей производителями было предложено несколько инноваций, предопределивших дальнейшее развитие целой отрасли. Речь идет о технологиях GEL и AGM, которые наверняка прекрасно известны нашим пользователям и постоянным читателям. Учитывая массу споров о том, какая из них лучше, мы решили провести небольшое сравнение преимуществ и недостатков.
Аккумулирующий эффект, открытый 110 лет назад Г. Риттером, сегодня используется повсеместно – в автомобилестроении, электротехнике и других отраслях. Это, по сути, один из самых важных этапов технической эволюции, позволивший выйти науке и технике на принципиально новый уровень.
Описывая автомобильные и мото аккумуляторы, изготовленные по традиционным технологиям (с применением масла и сурьмы в процессе производства электродов), большинство источников предпочитают говорить лишь об их преимуществах, тактично умалчивая о целом ряде минусов. Дабы быть объективными, мы решили взглянуть на эту проблему без «розовых очков», и представить вашему вниманию, по-своему, критический материал. Поговорим о минусах свинцово-кислотных масло сурьмянистых АКБ?
Каждая вещь подвержена старению, и применительно к автомобильным аккумуляторам данный процесс называется естественным износом. В ходе старения, вызванного эксплуатацией источника питания, значительно меняются его свойства. Так, например, возникает коррозия, влияющая на сечение главных конструкционных элементов аккумуляторной решетки, являющейся положительным электродом. Как следствие – существенное увеличение внутреннего сопротивления аккумулятора, что в свою очередь, негативно сказывается на параметрах разрядного напряжения АКБ даже в том случае, когда батарея заряжена на 100%.
В большинстве случаев при первых же проблема с утренним пуском двигателя мы стараемся поменять батарею. Казалось бы, это логично, ведь за прокрутку маховика и запуск мотора непосредственно отвечает АКБ. Но, как показывает практика, делать преждевременные выводы не стоит. Часто бывает так, что аккумулятор ни в чем не виновен. Предлагаем ознакомиться с основными факторами, позволяющими определить «невиновность» АКБ!
Современные аккумуляторы VARTA и других марок, изготовленные по кальциевой или гибридной технологии, в случае соблюдения предписаний производителей и условий эксплуатации, способны прослужить не менее 7-8 лет. Нередко их ресурс достигает 10 лет, и добиться такого результата несложно, если следовать некоторым простым правилам, описанным в данной статье.
Новый Год и Рождество – светлые, наполненные радостью праздники, любимые всеми нами с детства. Согласитесь, эта любовь не случайна, ведь главными лейтмотивами новогодних торжеств являются подарки и исполнение желаний. И сейчас, когда до 12 часов ночи 31 декабря остается всего пара дней, самое время мечтать! Помните, ни одно из желаний не останется без внимания. Пусть не сию минуту, но через день, месяц или год, ваша мечта станет реальностью!
Вашему вниманию предлагаются результаты тестов, проведенных одним из интернет-порталов. Несмотря на то, что данные в них весьма ограничены, испытания заслуживают самого пристального внимания по причине высокой степени объективности. Как показала предварительная проверка, итоги этих тестов практически полностью совпадают с результатами наших собственных испытаний.
Автомобильные аккумуляторы марки VARTA представлены в трех основных линейках, а именно AGM, Blue Dynamic и Silver Dynamic. Это современные, мощные и надежные батареи, предназначенные для комплектации различных по характеристикам машин. Отличаются технологии их производства, технические параметры и потребительские свойства, о которых мы и поговорим сегодня.
Забыли выключить фары? Батарея села из-за длительного простоя? Не беда! Существует несколько способов произвести запуск двигателя даже в таких условиях. Один из них – «прикуривание», о нем и поговорим далее. Примерная последовательность действий при совершении этой операции выглядит следующим образом:
Несмотря на то, что первый автомобильный аккумулятор изобретен более 100 лет назад, а сегодня свинцово-кислотные источники питания эксплуатируются повсеместно, такие батареи окутаны массой мифов, что не дает возможности многим потенциальным покупателям составить объективную картину их характеристик, выбирать и эксплуатировать АКБ правильно. Поэтому мы решили пролить свет на некоторые аспекты подбора и применения батарей, выделив пять интересных, но малоизвестных фактов:
Многие из владельцев авто сталкивались с не очень приятной ситуацией, когда за привычным поворотом ключа в замке зажигания слышалась лишь тишина или щелчки втягивающего реле, свидетельствующие о полной разрядке аккумулятора. Проблема эта легко решается тремя путями:
Несмотря на то, что о технологиях изготовления аккумуляторных батарей для автомобилей и мотоциклов сказано немало, все равно эта тема имеет большой резонанс. Наверное, такое положение дел обусловлено тем, что появляются новые технические решения, производители наперебой (и не всегда объективно) говорят о преимуществах своей продукции, что не способствует прояснению ситуации. Поэтому в мы также рискнули коснуться данной темы.
Казалось бы, избитая тема! Сколько можно повторять о критериях выбора АКБ, емкости, пусковом токе, полярности и пр.? Но в этой статье речь пойдет не о параметрах батарей, мы решили обсудить спорные моменты, возникающие при подборе и покупке АКБ, пролить свет на некоторые мифы и заблуждения. Надеемся, эта информация будет для вас полезной!
Приходя в любой магазин, будь то модный бутик по продаже дизайнерской одежды, гастроном или киоск со сладостями, мы вынуждены делать выбор. И он будет более осознанным, если руководствоваться не только эмоциями, но и технической информацией. А вот предоставить ее должен продавец-консультант. В случае с колбасой – это, например, процентное соотношения мяса к остальным ингредиентам, с платьем – состав ткани. А что должен знать продавец аккумуляторов? Об этом и поговорим далее.
Можно было бы сказать – только у нас, и в принципе, это было бы верно, так как более внимательное отношение с клиенту и столь широкий ассортимент найти в другом месте довольно сложно. Однако не будем предвзятыми, а просто сформулируем несколько простых правил выбора продавца аккумуляторов, следуя которым можно обезопасить себя от мошенников, избежать приобретения некачественного товара и не переплатить.
Известно, что в основе работы любой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи лежит принцип электрохимической реакции, которая невозможна без двух основных составляющих – свинца, выплавленного в положительно и отрицательно заряженные пластины, а также электролита – смеси серной кислоты и воды.
Традиционные, изготовленные по классической технологии с применением сурьмы, аккумуляторы не лишены целого ряда минусов. Все дело именно в сурьме, которая в процессе коррозии положительных пластин попадает на отрицательно заряженные решетки.
Покупки через Сеть сегодня стали таким же обыденным явлением, как поход в магазин за хлебом. Более того – приобретать товар через интернет удобнее и проще, чем обычным способом. Однако существует целый ряд правил этой игры, на зная которые, можно легко оказаться «в дураках». Поговорим об основных факторах, способствующих удачной покупке аккумуляторов автомобильных!
При нынешнем изобилии, царящем на прилавках магазинов автозапчастей, выбрать лучший товар по лучшей цене непросто. Огромное количество брендов, моделей, характеристик может запутать даже опытного механика. Но только не тогда, когда речь идет о стартерных батареях VARTA PROMOTIVE, предназначенных для грузового транспорта. Не зря лозунгом этой модели является фраза о максимальной мощности для наиболее высоких требований!
Многие из нас свыклись с мыслью, что китайская продукция намного дешевле, чем европейская и даже российская. Это верно, но какую цену приходится платить за эфемерную экономию, осознают не все. Итак, чем хороши авто и мото аккумуляторы, произведенные в Поднебесной, кроме стоимости?
До определенного момента российские аккумуляторные батареи занимали лидирующие позиции на внутреннем рынке. Однако с появлением аккумуляторов VARTA и других известных брендов, а также экспансией китайских производителей ситуация поменялась в корне. Насколько объективны эти изменения, чем они продиктованы и стоит ли покупать отечественные АКБ, читайте далее!
О том, что сани готовить лучше летом, известно всем. И о лодке лучше позаботься зимой, чтобы с началом рыболовного сезона она не преподнесла неожиданный и неприятный сюрприз. Поэтому, несмотря на февральскую стужу и снег за окном, предлагаем поговорить о выборе аккумуляторной батареи для моторки.
Несмотря на стремительное развитие автомобилестроения, базирующееся на применении экологически безопасных и энергосберегающих технологий, говорить о мощной экспансии электромобилей на отечественный рынок пока не приходится. Собственно говоря, и в мире автомобилей на электроприводе не так много, как хотелось бы. Причины? Они очевидны. Это не очень высокая емкость источников питания и их высокая стоимость.
Сегодня на прилавках магазинов автозапчастей и товаров для мотоциклов часто можно встретить гелевые аккумуляторные батареи. Однако, несмотря на это, многие мотоциклисты представления не имеют – зачем они нужны и стоит ли покупать такие аккумуляторы? Поэтому принцип их работы и основные преимущества стоит рассмотреть детально.
Сегодня в продаже можно встретить целый ряд присадок и добавок, которые производители рекомендуют заливать в автомобильные аккумуляторы для продления срока службы и улучшения характеристик. Их применение, прямо скажем, имеет спорный и научно необоснованный эффект. Но раз такие средства продаются, значит, их
Несмотря на достаточно большое насыщение российского аккумуляторного рынка собственной продукцией и изделиями европейских брендов, на нем также присутствуют батареи, изготовленные в странах СНГ.
Корпорация «EAST PENN Manufacturing Co.inc» является одним из самых крупных производителей автомобильных аккумуляторов в Северной Америке. Предприятие успешно работает, начиная с 1946 года, и обладает репутацией признанного лидера всемирного уровня.
Казахская компания «Кайнар», выпускающая аккумуляторы Барс, постоянно развивается и модернизирует свое производство. Так, пять лет назад были сделаны первые шаги на пути внедрения технологии изготовления пластин с использованием способа высечки ленты из свинца.
Есть владельцы авто, которым абсолютно небезразличен ресурс, параметры заряда, масса АКБ. Видимо, именно для них были придуманы литиевые системы аккумуляторных батарей. Зачем они нужны? Чем отличаются от обычных батарей? Об этом предлагаем поговорить дальше.
Как не переплатить за аккумулятор, и в то же время, купить надежный и эффективный источник электропитания для авто? Наверняка этим вопросом задается подавляющее большинство автомобилистов, задумывающихся над сменой АКБ. Чтобы ответить на него, следует определить несколько важных аспектов ценообразования. После этого мы сможем сгруппировать их по степени важности, и сформулировать основные требования к «оптимальной» батарее.
Хотя, похоже, реальная весна в этом году существенно отличается от календаря, тепло неизбежно! Поэтому самое время подумать о профилактике автомобиля перед активной эксплуатацией. Это особенно актуально, если он зимой, по большей части, стоял в гараже или на стоянке. С чего начать? Разумеется, с аккумулятора!
Несмотря на то, что мы прикладываем максимум усилий, чтобы сделать вас счастливыми, в течение всего года, этот день особенный. Он служит отличным поводом еще раз обратить внимание на вашу красоту, оценить мудрость, а также преподнести массу хороших подарков и пожеланий!
Даже, несмотря на стремление соответствовать мировым стандартам, отечественные производители автомобилей выпускают продукцию, которая по своим техническим характеристикам, в большинстве случаев, отвечает требованиям 20-го века. Соответственно, и аккумуляторные батареи для нее должны быть не самые «навороченные».
Итак, определившись с тем, что АКБ BOSCH могут вполне подойти на роль батареи для российских автомобилей (главное – не ошибиться) с моделью, перейдем к продукции еще одного известного производителя. Сегодня мы рассмотрим аккумуляторы VARTA и оценим перспективы применимости их для комплектации отечественных авто.
Этот вопрос уже
Стройматериалы, бытовая техника, посуда, даже колбаса сегодня продается и покупается через интернет. Автомобильные аккумуляторы – не исключение. И это логично, так как заказать АКБ в Сети можно быстро, удобно и, что немаловажно, дешевле. Все верно, если знать о подводных камнях интернет-торговли, и не попадаться на «удочку» нечистых на руку продавцов. О том, каким образом избежать махинаций и откровенного мошенничества, читайте далее.
Часто, не особо искушенные автомобилисты, разговаривают с продавцом автозапчастей, как с врачом – полностью доверяя консультанту, и слушая каждое его слово. Хорошо, если за прилавком профессионал, который может посоветовать оптимальный вариант батареи на конкретное авто. А если дилетант?
При выборе автомобильного или мото аккумулятора опытные автомобилисты учитывают буквально все, начиная со страны производства и даты выпуска батареи, заканчивая ее емкостью и током холодной прокрутки. Причем, как правило, оценивая эти параметры, мы верим этикеткам на корпусе или словам продавца «слепо», не перепроверяя предоставленную информацию.
Многие знают, что мощность любого электрического устройства определяется, как произведение разрядного тока и среднего напряжения в цепи. Этот показатель можно выразить формулой P = I · U, в которой:
Когда речь заходит о долговечности аккумуляторных батарей, единства мнений нет. И все дело не в том, что разные аккумуляторы «живут» различное количество времени. Просто термин срок эксплуатации трактуется не всегда одинаково, и у этого явления есть свои основания. Официально эксплуатационный период АКБ может быть гарантийным, регламентированным и реальным.
Все мы привыкли ассоциировать продукцию корпорации BOSCH с Германией, однако, несмотря на убежденность, нам приходится пожинать плоды глобализации. «Немцы» в этом случае – не исключение, поэтому, несмотря на то, что марка BOSCH зарегистрирована в ФРГ, аккумуляторные батареи и зарядные устройства для аккумуляторов данного бренда могут выпускаться, как в Китае, так и в Испании.
Для бывалых автомобилистов проблема обслуживания автомобильных аккумуляторов хорошо известна. Вряд ли для кого-то станет открытием, что основная причина разрядки или полного выхода из строя классической батареи – испарение электролита, за уровнем которого нужно было следить неотступно.
Конец прошлого века для аккумуляторной индустрии ознаменовался выпуском первых образцов решеток АКБ с применением метода «тянутого металла». Данное технологическое решение, благодаря существенному упрочнению структуры сплава свинца и кальция дала возможность увеличить устойчивость пластин к коррозии.
Саморазряд – сложный процесс, который характеризуется сокращением емкости батареи при условии разомкнутой цепи. Другими словами, это разряд при бездействии. Данное явление является следствием окислительно-восстановительных реакций, которые проходят самопроизвольно на обоих электродах.
Если взять объем электрической энергии, полученной при разряде аккумуляторной батареи до определенного значения, то эта величина будет назваться номинальной или зарядной емкостью АКБ.
Разработка абсолютно необслуживаемой аккумуляторной батареи для автомобиля ведется много лет. Однако только в начале нашего столетия производители хотя бы частично решили эту проблему. Речь идет о герметизированных аккумуляторах со связанным, не текучим электролитом.
Севший аккумулятор – проблема интернациональная, не знающая возрастных и иных цензов. Поэтому вопрос о правильной его зарядке, в той или иной степени, волнует всех. Формулируя основные правила восстановления аккумуляторной батареи, стоит ответить на три крайне важных вопроса:
В перечне великих изобретений человечества, способных нанести непоправимый урон природе, почетное место отведено автомобильным свинцово-кислотным аккумуляторам. Чем это чревато, как избежать таких ситуаций, а также, каким образом утилизируются АКБ, читайте далее!
Наверное, этот вопрос хотя бы раз задает себе практически каждый владелец автомобиля. Сдавая АКБ на переработку, можно получить деньги, оставляя себе – решить целый ряд других задач. Кто, когда и зачем оставляет автомобильные аккумуляторы, и стоит ли это делать? Читайте дальше.
Аккумулятор быстро разряжается и теряет свою емкость? Скорее всего, его пластины подверглись сульфатации. О том, как определить наличие сульфата, мы попытаемся рассказать в данной статье.
Давно канули в Лету те времена, когда автомобильные аккумуляторы продавались сухозаряженными, требовали заливки электролита и последующей дозарядки. Однако, это совсем не значит, что новую батарею сразу же после покупки стоит ставить под капот!
Одна из самых частых причин выхода из строя автоаккумуляторов – сульфатация электродов. В результате этого процесса батарея теряет емкость, быстро заряжается и со временем приходит в негодность. Но сульфатацию можно предотвратить!
В среднем, свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, изготовленная по гибридной или кальциевой технологии, способна проработать около 5 лет. И это при условии недопущения критических разрядов, а также значительных перезарядов. И это далеко не все условия длительной эксплуатации АКБ.
Дорогие клиенты и просто посетители нашего сайта!
Дорогие участники ВОВ, ветераны, соотечественники!
Сегодня весь православный христианский мир отмечает одну из важнейших дат церковного календаря. Коллектив интернет-магазина AKB-Market также присоединяется к великому празднику, и хочет в этот светлый день пожелать каждому из клиентов добра, хорошего настроения, исполнения самых сокровенных и заветных желаний. Христос воскрес!
Гибридным авто сегодня вряд ли можно удивить опытного автомобилиста или просто человека, интересующегося новостями из автомобильного мира. Однако, несмотря на стремительно растущую популярность таких машин, для многих они остаются terra incognita.
Продолжим тему о мифах и реалиях, связанных с гибридными автомобилями. Как оказалось, многие из фактов о них стали полной неожиданностью для пользователей нашего сайта. Надеемся, информация, приведенная далее, также окажется, если не полезной, то хотя бы интересной многим.
А все-таки напрасно говорят, что дешевое хорошим не бывает. Возьмем, к примеру, аккумуляторы BOSCH S3. Они и недороги, и с функцией своей справляются на «отлично». Впрочем, подходит такой вариант не всем, но об этом далее.
Известно, что подбор аккумулятора по марке автомобиля, как правило, дело неблагодарное. Дело в том, что одна и та же модель авто может иметь различный набор дополнительного оборудования, комплектоваться разными двигателями и, соответственно, неодинаковыми батареями.
Часто при покупке мотоциклетных аккумуляторов мы сталкиваемся с ситуацией, когда в магазине предлагаются лишь сухозаряженные АКБ. И это не пережиток прошлого, такие батареи обладают определенными преимуществами, о которых мы и поговорим далее. Но для начала о тех минусах, которые имеют все сухозаряженные мото аккумуляторы:
Для многих начинающих автомобилистов online-сервис, позволяющий выбрать автомобильный аккумулятор по марке машины, кажется панацеей от всех бед и проблем, связанных с покупкой новой батареи.
Редко можно встретить владельца авто, который бы за 3-5 и больше лет не сталкивался с проблемой недостаточного заряда аккумуляторной батареи. Лучший выход из такой ситуации – использовать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.
Сухозаряженные стартерные батареи – не пережиток прошлого, сегодня такие источники электропитания также можно встретить в продаже. Поэтому, выполнив подбор аккумулятора по марке автомобиля или мотоцикла, не удивляйтесь, если вам предложат купить АКБ без залитого внутрь электролита.
Казалось бы, что может быть интересного в таком прагматичном устройстве, как автомобильный аккумулятор? Однако на самом деле история создания и эксплуатации аккумуляторных батарей полна любопытными фактами, пять из которых будут описаны в данной статье.
Аккумулятор автомобильный – прибор, требующий особого внимания при зарядке, монтаже или демонтаже с машины. Это обусловлено тем, что внутри его корпуса находится электролит в виде серной кислоты и воды, а также другими факторами, о которых мы и поговорим далее.
Часто, выбирая аккумуляторную батарею для отечественных авто, мы отдаем предпочтение российской продукции, боясь высоких цен на импортные аккумуляторы, и сомневаясь в целесообразности их покупки. Насколько оправдана такая точка зрения, и какой выбор можно считать по-настоящему оптимальным?
С завидным постоянством среди автомобилистов и «сочувствующих» им людей, включая «авторитетных экспертов», возникают яростные споры о том, какие аккумуляторылучше: кальциевые или маслосурьмянистые.
Что общего между бюджетным аккумулятором BOSCH S3, прочными «середнячками» S4 и S5, а также топовой версией S6? Разброс цен – от 2 до 7 с лишним тысяч, назначение – от подержанных Жигулей до AUDI R8. Их объединяет базовая технология.
Сегодня на улицах наших городов все чаще встречаются современные автомобили, ориентированные на экологически ответственную эксплуатацию. Одна из их разновидностей – машины с установками START-STOP, требующие особого подхода к выбору аккумулятора.
Известно, что кальциевые автомобильные и мото аккумуляторы имеют один серьезный недостаток – они выходят из строя даже при 2-3 критических разрядах. Сохранить их несомненные преимущества, нивелировав единственный минус, позволила уникальная технология BOSCH.
В недавней статье мы рассказали об аккумуляторах BOSCH S5 EFB, предназначенных для комплектации автомобилей с системой Start-Stop. Однако чтобы соблюсти паритет, необходимо также представить и другие, альтернативные решения. На этот раз остановимся на продукции аналогичного направления, выпускаемой под брендом VARTA.
Впереди целое лето, поэтому мы решили провести небольшой обзор аккумуляторов, предназначенных для различной техники, которая используется с целью активного отдыха. Это лодки, катера, скутеры, автодома и многое, многое другое.
Продолжим начатый в предыдущей статье разговор о так называемых «тяговых» аккумуляторах, которые используются с целью комплектации автодомов, яхт и другого транспорта для активного отдыха.
Сегодня, когда мусор грозит буквально поглотить на планете все живое, чрезвычайно актуальны технологии вторичной сырьевой переработки. Действуют такие проекты и в аккумуляторной отрасли, причем, весьма и весьма успешно.
Батареи к технике для активного отдыха могут прекрасно переносить длительные периоды простоя, и после их окончания практически не нуждаются в применении зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов перед началом нового сезона. Однако существует несколько правил, которые помогут вам избежать технических проблем, неизменно возникающих по причине неправильного хранения источников питания.
Вы наверняка слышали о том, что автомобильные аккумуляторы после нескольких критических разрядов не восстанавливаются. По большому счету, так оно и есть. Но бывают и исключения, и не использовать шанс было бы неразумно. К тому же, и способ имеется.
Итак, продолжаем «оживлять» батарею, которая подверглась глубокому разряду и, как следствие, сульфированию пластин. В предыдущей статье мы остановились на устранении вредоносных солей. Далее действуем следующим образом:
Технологически современная аккумуляторная батарея свинцово-кислотного типа представляет собой сложное устройство, производство которого требует применения целого ряда инновационных технологий. Попробуем коротко описать их, возможно, эта информация поможет вам сделать правильный выбор.
В первой статье цикла «Производство АКБ от „А“ до «Я» мы рассказали об изготовлении решеток, методах производства свинцового порошка, намазки пасты на пластины и их сушки. Теперь настала очень сборки и других технологических этапов – читайте далее!
Существует несколько способов и режимов зарядки автомобильных аккумуляторов. Каждый из них имеет свои особенности, недостатки и преимущества. Какой и когда лучше использовать? Чего ожидать при выборе метода? Какими они бывают? Читайте далее!
В предыдущей части статьи мы поговорили о том, как заряжать автомобильный или мото аккумулятор постоянным током. Среди других способов также стоит отметить заряд постоянным напряжением и комбинированный метод. О них и пойдет речь далее.
Всем известно, что емкость аккумуляторной батареи указывается в маркировке, которая всегда присутствует на корпусе АКБ. Казалось бы, зачем «городить огород», если эту информацию можно узнать так просто? Однако все не так, как кажется на первый взгляд.
Ассортимент аккумуляторов VARTA способен удовлетворить покупателей всех категорий, начиная с владельцев скутеров, заканчивая автотранспортными предприятиями, владеющими седельными тягачами. Особая категория продукции предназначена именно для тяжелого коммерческого транспорта. Это серия батарей, которая носит названием Promotive.
Спецтехника, подъемное оборудование и промышленный транспорт так же, как и легковые автомобили, требуют надежных и мощных источников электрического питания. И выпуск таких батарей налажен крупнейшими производителями аккумуляторов в мире.
Уверенный старт двигателя, более высокий ресурс, уменьшение коррозии и отличная производительность при любых условиях эксплуатации, начиная с бездорожья, заканчивая снегом.
Казалось бы, что может быть проще – находим нужный товар в интернет-магазине, делаем заказ, оплачиваем покупку и получаем батарею. Действительно, покупать в Сети одно удовольствие – просто, быстро, удобно, и аккумуляторы на сайтах стоят куда дешевле, чем в обычных магазинах. Но у такого способа приобретения существуют свои подводные камни.
Покупая автомобильный или мото аккумулятор в магазине или на рынке, всегда нужно быть готовым к сюрпризам. Как показывает практика, пока еще есть немало недобросовестных продавцов, которые не брезгуют самыми грязными методами наживы. Впрочем, дело не только в этом.
Летний сезон в разгаре, а это значит, что информация о лодочных аккумуляторных батареях будет актуальна для многих. Итак, мы предлагаем ознакомиться с пятью рекомендациями, которые наверняка пригодятся всем, кто выбирает источник электропитания для моторной лодки:
Эксплуатация источников электропитания в связке с лодочными моторами сопряжена с непростыми условиями. Это обусловлено тем, что для передвижения на лодках, водных скутерах и катерах характерен высокий уровень вибрации, резкое изменение углов наклона судна, повышенная влажность.
После изучения всего ассортимента аккумуляторных батарей с целью приобретения источника питания для лодки с электромотором невольно приходишь к мысли, что идеального решения не существует. В принципе, это так. Но есть оптимальные по параметрам цена и эксплуатационные свойства приборы, о которых мы и поговорим далее.
На первый взгляд, ответ ясен, как день – разумеется, в магазине. Однако магазины бывают разные, кроме того, у наших людей с прошлого века осталась привычка искать нужные вещи на рынках. Поэтому проблема актуальна, и о ней стоит поговорить.
Все
Оказаться в ситуации, когда на улице -20, а машина отказывается заводиться, не хочет никто. Но проблема в том, что аккумуляторная батарея нередко «садится» весьма неожиданно, и бороться с ней нужно превентивными методами.
В маркировке любого автомобильного аккумулятора зашифрована чрезвычайно полезная для потребителя информация. И тот, кто этого не знает, или же не умеет ее прочитать, рискует купить залежавшийся товар.
Известно, что дата выпуска аккумулятора, особенно, если он изготовлен по свинцово-кислотной технологии, крайне важна при покупке батареи. Именно этой теме посвящен цикл статей, посвященных расшифровыванию маркировок различных производителей.
Итак, в двух предыдущих статьях, с которыми можно ознакомиться здесь и здесь, мы рассказали о методах определения даты выпуска аккумуляторных батарей таких известных производителей, как VARTA, Cobat, Тюменский медведь, Зверь и прочих брендов. Теперь наступил черед АКБ Mutlu, Topla, Banner.
В составе автомобильных и мото аккумуляторов имеются многие вещества, которые несут определенную угрозу здоровью человека и окружающей среде, в целом. Это, среди прочего, свинец, кадмий, сурьма и прочие соединения, которые при падании в воздух или воду могут принести серьезный вред экологии.
К сожалению, в России сегодня проблеме утилизации автомобильных аккумуляторов уделяется не такое большое внимание, как на Западе. Однако некоторые подвижки в решении данной проблемы есть.
В интернете сегодня можно найти огромное количество сервисов, которые, по словам создателей, способны заменить опытного менеджера, и подобрать автомобильный аккумулятор лишь по нескольким характеристикам авто.
Если машина недорогая, то и комплектующие для нее дорого стоить не должны. Примерно так можно сформулировать мысль, посещающую практически каждого владельца отечественного авто перед покупкой аккумулятора.
Что лучше – кальций ли гибрид? Именно так ставится вопрос многими автомобилистами при выборе нового аккумулятора. Однако существуют и вариации, способные нивелировать недостатки и усилить преимущества. О них – дальше.
Конструктивно современный аккумулятор автомобильный не так прост, как может показаться на первый взгляд. Несмотря на то, что его прототипу давно перевалило за сотню лет, батареи, усовершенствование АКБ ведется по сей день. И важнейшим конструктивным элементом любого аккумулятора для автомобиля является сепаратор.
Пластиковый корпус и два контакта для подключения проводов. Именно так представляется автомобильный аккумулятор большинству из современных владельцев авто. Однако чтобы эксплуатировать его максимально эффективно, безопасно и без неожиданных сюрпризов, о батарее стоит знать немного больше.
Импульсом для написания этого материала стал вопрос одного из потенциальных покупателей, который звучал примерно так: когда и как обслуживать батарею после покупки? И вопрос этот звучит не так редко, как можно было бы подумать. Поэтому ответ на него будет публичным.
Имея относительно «свежий» автомобиль, обслуживать его также хочется на уровне, используя качественные, соответствующие требованиям нового века, расходные материалы. Аккумулятор – не исключение, а эта статья поможет выбрать его, исходя из современных требований к конструкции и техническим характеристикам.
Выбирая аккумулятор для мотоцикла, мы сталкиваемся с большой проблемой, связанной с огромным ассортиментом таких источников питания, представленным на прилавках магазинов. Попробуем решить эту задачу.
Покупая аккумулятор для мотоцикла, снегохода или другой малогабаритной техники, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда полностью готовых к эксплуатации батарей в продаже нет. Что лучше искать нужный аккумулятор или довольствоваться сухозаряженными АКБ? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье.
Как ни печально это осознавать, но мотоциклетный сезон подходит к концу. Чтобы после нескольких месяцев простоя, техника завелась с пол оборота, стоит позаботиться о зимней ее «консервации». Это особенно актуально для аккумулятора.
С окончанием лета вновь становится актуальной тема выбора аккумуляторной батареи для снегоходной техники. Мы уже затрагивали эту проблему в предыдущих статьях, но сегодня решили добавить в нее немного конкретики.
Попробуйте установить аккумулятор автомобильный, предназначенный для японского авто на «европейца». Такая операция вряд ли увенчается успехом. И дело не только в типе клемм или полярности. Батареи различных стандартов отличаются даже габаритами, о чем и пойдет речь дальше.
Ни для кого не секрет, что аккумуляторы для японских автомобилей, отличаются от «европейских», «российских» и «американских» батарей. Причиной тому служит стандарт JIS, в соответствии с которым они выпускаются. Разобраться с маркировке таких АКБ, а также особенностях их устройства поможет данная статья.
Итак, продолжаем расшифровывать маркировку японского аккумулятора. Имея всю, необходимую информацию, сделать это несложно. Для примера взят такой набор чисел и букв «65B24R (L)».
Аккумуляторная батарея – это, по сути, расходник для систем автономного или резервного обеспечения электричеством объекта. Поэтому, оптимальный выбор аккумулятора обеспечивает минимальную себестоимость получаемой энергии. Давайте сделаем его вместе.
Аккумуляторные батареи, изготовленные по технологии AGM, сегодня производятся на многочисленных предприятиях по всему миру. Поэтому, выбирая такой аккумулятор, стоит внимательно изучить «родословную» каждого из производителя.
Владельцы американских машин прекрасно знают, что многие мнения о недоступности и дороговизне запчастей к их автомобилям – не более чем мифы, рожденные пои причине малой осведомленности. А как же с аккумуляторами? Ведь они тоже должны быть особенными?
Аккумуляторные батареи для автомобилей и мото аккумуляторы Bosch прекрасно знакомы отечественным потребителям. Однако немецкая корпорация также выпускает целый спектр источников питания, имеющих альтернативную сферу применения. Они производятся в рамках L-серии.
Аккумуляторные батареи марки VARTA прекрасно известны владельцам легковых авто. Они стали популярными за счет высокой надежности и отличных технических характеристик. Однако под брендом VARTA выпускаются не только «легковые» АКБ, в линейке продукции компании также не составляет труда найти батареи для грузовиков и коммерческого транспорта.
Сложно придумать более неприятный сюрприз для автомобилиста, чем севший по утру (что необязательно), аккумулятор. Для борьбы с этим явлением есть несколько способов, и самый простой из них – «прикуривание» от донора. Как «прикурить» аккумулятор автомобильный правильно, и без вреда для электроники, пойдет речь далее.
Тяговые аккумуляторные батареи являются основным источником энергии для работы погрузочной техники. Их грамотный выбор – залог эффективной и бесперебойной работы погрузчика. Какими критериями руководствоваться, выбирая аккумулятор? На что обратить внимание? Читайте далее.
Казалось бы, все темы относительно выбора аккумуляторных батарей давным-давно исписаны, и темных пятен здесь не осталось. Однако опыт свидетельствует об обратном - всегда находятся люди, никогда не слышавшие о напряжении, емкости и других нюансах. Кроме того, существует специфика подбора именно мотоциклетных батарей, о которой мы и поговорим сегодня.
Квадроциклы становятся все более популярным транспортом у нас в стране, соответственно, растет спрос и на комплектующие для них. О том, как подобрать аккумулятор для такого транспортного средства, поговорим далее.
Несмотря на то, что наш интернет-магазин ориентирован, в основном, на автолюбителей и мотоциклистов, аккумуляторы интересуют не только данные категории покупателей. Еще одной большой группой потребителей таких товаров являются родители детей, владеющих транспортными средствами поменьше – электромобилями. Поэтому в данной статье мы затронем тему обслуживания аккумуляторных батарей именно для детского транспорта.
Продолжая «детскую» аккумуляторную тему, попробуем пролить свет еще на одну важную проблему – выбора батареи. Нам часто задают вопрос, можно ли использовать автомобильный или мото аккумулятор для таких авто? Попробуем ответить на наго максимально исчерпывающе.
У многих создается впечатление, что полноценное производство электромобилей для массового потребления и эксплуатации выглядит, по крайней мере, как авантюра. Чрезвычайно высокая цена, низкая развитость инфраструктуры, долгая зарядка аккумуляторов, очень ограниченный пробег на одной зарядке – те проблемы, которые пока что преодолеть в полной мере не удалось.
При выборе аккумуляторной батареи для картинговых машин нужно учитывать один важный аспект – используется ли батарея только для пуска двигателя, или же питает систему зажигания, в целом. Исходя из этого, и подбирается конкретный вариант источника питания.
Несмотря на то, что тема автомобильных аккумуляторных батарей пока не исчерпалась, хотелось бы опубликовать материал из несколько иной плоскости. В целом, он посвящен аккумуляторам, но только для радиоуправляемых моделей.
Пожалуй, закончим околоавтомобильную тему об аккумуляторах на «ноте» LiPo. Эта стать – последняя в цикле о батареях, не используемых для комплектации серийных авто. А речь в ней пойдет о преимуществах и недостатках литий-полимерных аккумуляторов.
Обеспечить освещение комнаты в дачном доме, подключить к свету гараж или другой объект без выхода на централизованную электросеть? В принципе, это реально при наличии аккумулятора. А вот какой, где и за сколько купить источник питания, мы поговорим далее.
Вопрос покупки источника питания для эхолота периодически возникает у большинства активных рыбаков. Вариантов обеспечения электропитания может быть несколько, равно как и моделей батарей. Поэтому данную тему стоит разобрать подробнее.
Аккумуляторная батарея является источником питания электроники авто. От того, каким образом она функционирует, зависит работа всей машины. Это относится не только к магнитоле или навигации!
Аккумуляторные батареи для авто с, так называемым, «альтернативным» приводом во многом отличаются от прекрасно знакомых всем нам свинцовых АКБ. Это обусловлено тем, что «традиционный» авто
Известно, что для комплектации гибридных авто в разное время и различными производителями использовались аккумуляторы, изготовленные по разнообразным технологиям. Они имеют свои преимущества и недостатки, о которых мы поговорим далее.
Пришло время закончить начатый две статьи назад разговор об аккумуляторах для гибридных автомобилей. Данный материал будет посвящен обзору еще двух типов батарей, активно используемых сегодня в автомобилестроении.
Владельцы американских машин прекрасно знают, что многие мнения о недоступности и дороговизне запчастей к их автомобилям – не более чем мифы, рожденные пои причине малой осведомленности. А как же с аккумуляторами? Ведь они тоже должны быть особенными?
Всем автолюбителям без исключения при покупке одновременно двух и более аккумуляторных батарей в подарок на выбор (велонасос, крылья или велоруль)
Внимание!!! количество подарков ограниченно.
Закипание аккумулятора при езде может быть причиной следующих процессов:
И да, и нет одновременно. Дело в том, что выбор АКБ обусловлен не страной производителем конкретного автомобиля, а его техническими характеристиками. Действительно, кальциевые аккумуляторы пока что являются наиболее дорогим решением задачи обеспечения…
За многие годы дефицита мы привыкли ассоциировать зарубежную продукцию с высоким качеством. Сегодня эта аксиома уже не действует. На отечественный рынок завозится огромное количество контрафактных товаров сомнительного происхождения, которые не …
Сегодня много говорят об инновационных технологиях производства АКБ. Одна из них – кальциевая. Ее суть заключается в том, что пластины электродов изготавливаются из особого сплава свинца и кальция, который обладает целым рядом особенностей. Перечислим…
Универсального ответа на этот вопрос не существует. Но одно можно сказать с полной уверенностью – самый дорогой аккумулятор – не всегда самый лучший. При выборе АКБ нужно, прежде всего, руководствоваться целесообразностью установки той или иной батареи…
Да, к сожалению, и этот способ производства батарей не идеален. В силу химических и конструктивных особенностей, такие аккумуляторы чрезвычайно восприимчивы к глубоким разрядам, которые составляют более 50%. После этого реанимировать аккумулято…
Известно, что сегодня при производстве АКБ широко используется кальциевые технологии. В соответствии с этим методом изготовления батарей, из свинца с добавлением кальция, серебра и других компонентов производятся все пластины батареи. Технология эт…
Прежде всего, нужно сказать, чем обусловлена такая необходимость. Гидролиз, то есть испарение воды, которую включает в себя электролит – явление неизбежное. То есть, обслуживание аккумуляторов связано с добавлением дистиллированной воды (ни в коем случа…
Аккумулятор рекомендуется выбирать, исходя из технических характеристик самого автомобиля. Прежде всего, мы рекомендуем заглянуть в руководство по эксплуатации авто и ознакомиться с информацией от производителя. Если же вы хотите выбрать АКБ…
Производители автомобилей рекомендуют для установки в ту или иную модель машины АКБ, имеющие определенные параметры. Поэтому многие владельцы автомобилей считают, что вариации на эту тему просто недопустимы. Теоретически это верно. Однако, как…
Если говорить о технологических особенностях и соотношении потребительских характеристик со стоимостью, то это, наверное, батареи, изготовленные по гибридной технологии. По сути – это золотая середина между кальциевыми АКБ и малосурьмянистыми…
Для того чтобы удовлетворить постоянно растущие требования производителей автомобилей в надежных, мощных и неприхотливых в обслуживании аккумуляторных батареях, немецкая корпорация Bosch значительно усовершенствовала технологию их производства. Оной из наиболее эффективных технологий, позволивших добиться результата сразу при решении нескольких задач, является Absorbent Glass Mat или сокращенно — AGM.
Каким должен быть хороший аккумулятор? Большинство из автомобилистов ответит — мощным и надежным. Преследуя эти цели, немецкая корпорация Bosch разработала технологию Power Frame, в соответствии с которой изготавливаются решетки электродов АКБ. Следует отметить, что сам по себе термин Power Frame не является новым. С его помощью обозначают равномерную нагрузку, распределяемую на все элементы паутинообразных конструкций. Достижение этого эффекта в процессе изготовления аккумуляторов позволил сделать их действительно мощными и надежными.
Процесс постоянного совершенствования технических параметров продукции является нормой для немецкого концерна BOSCH, что особенно актуально в эпоху растущих требований к источникам энергии. Поэтому появление новой серии автомобильных аккумуляторов, изготовленных с применением инновационной технологии EFB, можно считать закономерным.
Немецкая компания BOSCH идет в ногу со временем, а во многом и опережает его, предлагая миру эффективные решения технических задач и отвечая на те вызовы, которые стоят перед человечеством сегодня. Одна из наиболее актуальных проблем – экологическая. Невозобновляемые энергоресурсы подходят к концу, все более острым становится вопрос сокращения вредных выбросов в атмосферу. И в этом ключе усовершенствование автомобильного транспорта выглядит вполне оправданным и естественным.
Модельный ряд зарядных устройств марки BOSCH сравнительно недавно был расширен за счет появления новых приборов — C3 и C7. Они могут использоваться для зарядки, подзарядки и восстановления автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов, работающих под напряжением 6-12 Вольт, в зависимости от модели.
Какой должна быть современная машина? Комфортабельной. Именно так отвечает на данный вопрос большинство автомобилистов. А комфорт в авто обеспечивается за счет климатической установки, электропривода зеркал и стекол, подогревом сидений и наличием иных, не менее полезных опций. Разумеется, машина должна быть и надежной. С этим также сложно поспорить. То есть, в любую погоду она должна завестись и выполнить свою главную функцию. Забыли о безопасности? А зря, ведь в современном автомобиле есть система курсовой устойчивости, ESP, ABS и пр.
Как показывает практика общения с потенциальными клиентами, в данный момент не теряет своей актуальности проблема реализации контрафактной продукции и откровенных подделок автомобильных аккумуляторов популярных брендов. Как правило, это китайские изделия, которые недобросовестными продавцами выдаются за качественные европейские батареи. Причем, сделаны они по устаревшим технологиям, поэтому говорить о надежности или высоких технических характеристиках не приходится.
Практически вся продукция, выпускаемая под торговой маркой BOSCH, пользуется огромной популярностью в мире, и Россия не является в этом смысле исключением. Яркий пример тому – автомобильные аккумуляторы данного бренда, которые сразу же после выхода на отечественный рынок завоевали лидирующие позиции, и сегодня прочно удерживают их.
В данный момент в мире одновременно действует несколько признанных классификаций аккумуляторов для автомобилей. Каждая из них, несомненно, заслуживает внимания хотя бы потому что при покупке батареи мы вынуждены получать информацию, закодированную в маркировках. К процессу создания маркировок причастны, как европейские, так и азиатские и американские специалисты. Однако в России наибольшее распространение за последние несколько лет получили два стандарта – отечественный ГОСТ, а также DIN, разработанный в Западной Европе.
Сегодня в продаже остается все меньше аккумуляторов, требующих регулярного обслуживания. Современные батареи имеют герметичный корпус, дистиллированная вода из них практически не испаряется за счет использования кальциевой и целого ряда других технологий. Таким образом, сейчас уже не нужно тщательно контролировать уровень электролита или постоянно доливать воду в «банки». Но это совершенно не отменяет зарядку, которая может быть проведена в профилактических целях или по одной из следующих причин:
Купить аккумулятор сегодня – проще простого! Но даже, несмотря на это, некоторые автомобилисты предпочитают полагаться «на авось», эксплуатируя старые, исчерпавшие свой ресурс батареи до «последнего вздоха». Впрочем, почему на авось? Рассчитывают они как раз на тех, у кого аккумулятор новый, ведь всегда можно попросить «прикурить». Не вдаваясь в моральный аспект сего действа, можно сказать, что данный процесс не всегда проходит безболезненно и безубыточно для так называемого «донора».
Готовы ли вы выбросить 3-5 тысяч рублей? Наверняка, большинство здравомыслящих людей на этот вопрос ответят отрицательно. Но почему тогда, покупая новый аккумулятор для своего автомобиля, многие из нас откровенно игнорируют основные правила ухода за ним? А ведь несоблюдение этих элементарных норм способно существенно сократить жизнь любой, даже самой современной батарее!
Несмотря на то, что за окном ярко светит солнце, а погода радует теплом, готовить сани, как известно, лучше летом. Поэтому сегодня предлагаем поговорить о подготовке автомобильных аккумуляторов к холодам или зимней эксплуатации. Иначе кошмар, когда «за бортом» — 30, а машина не заводится, вполне может превратиться в реальность. Для того чтобы быть уверенным в собственном авто на 100% и без проблем эксплуатировать его в любую погоду, рекомендуем обратить внимание на несколько важных моментов.
Завод, магазин, СТО, свалка. Это примерный путь среднестатистической аккумуляторной батареи, предназначенной для эксплуатации на легковой машине. Действительно, владельцы авто редко задумываются о том, куда деваются старые АКБ после того, как они исчерпали свой ресурс. А зря! Дело в том, что отработавший свое аккумулятор может принести, либо большую пользу, либо большой вред. И здесь все зависит только от вас. Каким образом? Попытаемся ответить на этот вопрос аргументами.
Ответ на этот вопрос уже через 2-3 месяца будет волновать большинство автомобилистов, находящихся в России. И неудивительно, температура -20-30 градусов по Цельсию является вполне нормальной для многих российских регионов зимой. А АКБ в таких условиях чувствует себя не лучшим образом, часто оставляя водителей без шансов на успешный пуск мотора даже в случае небольшого похолодания. Но оставим лирику, перейдем к практическим рекомендациям. Наверняка, они вас пригодятся.
Категория аккумуляторных батарей, условно называемая «мотоциклетные аккумуляторы», достаточно обширна в своей классификации. Такие источники питания отличаются массой, типом электролита, пусковым током, емкостью и массой других нюансов. Кроме того, так называемые мотоциклетные аккумуляторы предназначены не только для мотоциклов – их также устанавливают на скутеры, водные мотоциклы, снегоходы и другую технику. В данной статье мы опишем отличия батарей, продающихся с гелеобразным и жидким электролитом, а также сухозаряженных аккумуляторов.
О том, что аккумулятор нужен для запуска двигателя знают все. Однако далеко не каждая АКБ способна справиться с пуском любого мотора, ведь характеристики различных батарей сильно отличаются. Один из важнейших параметров, от которого зависит уверенный старт – пусковой ток. Он измеряется в Амперах, и указывается на крышке аккумулятора. О том, как прочитать такую маркировку и какой силе тока отдать предпочтение, читайте далее!
Выбирая автомобильные аккумуляторы из широкого ассортимента батарей различных производителей, мы чаще всего стремимся найти оптимальное соотношение стоимости и бренда. Но так ли важна марка в условиях глобализации экономики, когда многие вещи производятся не там, где зарегистрирован товарный знак? Речь идет, например, о том, что аккумулятор автомобильный BOSCH может быть сделан вовсе не в Германии. И это верно, заводы концерна находятся не только в ФРГ, но еще в таких странах, как Франция, Испания и Чехия.
Конструкция аккумуляторов автомобильных различных марок и производителей принципиально ничем не отличается. Каждая батарея имеет электроды в виде свинцовых пластин, которые заключены в пластиковый корпус и залиты электролитом из серной кислоты и очищенной воды. Таким образом, если вы хотя бы поверхностно знакомы с химией, то сможете определить высокую степень опасности, исходящую от свинцово-кислотных батарей в случае неправильного с ними обращения. Речь, в частности, идет о токсичном и способном привести к ожогам электролиту, ведь свойства серной кислоты знакомы даже тем, кто не помнит школьного курса химии. Потенциально опасной концентрацией этого вещества в воздухе является содержание H2SO4, равное 0,008 мг/л.
Емкость, ток холодной прокрутки, размеры, типы клемм – те параметры, которые учитываются при выборе автомобильного аккумулятора или батареи для мотоцикла. Обычно наши познания в сфере технических характеристик АКБ на этом заканчиваются. И совершенно справедливо, ведь перегружать себя ненужной информацией нецелесообразно. Так стоит ли знать массу АКБ? Зачем и кому это нужно? Ответы на эти, казалось бы, простые вопросы, неоднозначны.
Что такое современный автомобиль? По сути, это огромное количество электроники, которая управляет буквально всем – начиная со стеклоподъемников и заканчивая работой двигателя. Акустическая система, климатическая установка, электрический привод сидений, стекол, зеркал, подгорев щеток стеклоочистителя – лишь малая часть всех опций, питающихся от электрики. А ведь их нужно обеспечить нужным количеством энергии даже тогда, когда автомобиль не заведен. И обычного свинцово-кислотного аккумулятора для этого совсем недостаточно. Поэтому предлагаем поговорить об источниках питания современного типа – для новых, оборудованных всем необходимым машин.
Аккумулятор «умер» и требует замены! Обычно такой вердикт выносится в самый неподходящий момент, и ехать на СТО в данной ситуации просто невозможно. Не вызывать же из-за этого эвакуатор? Конечно, нет. Тем более, поменять автомобильный аккумулятор вполне можно самостоятельно. Для этого не нужно иметь докторскую степень или практиковаться в ремонте авто в течение долгих лет. Просто изучите инструкцию, размещенную в данной статье. Это несложно, но пригодиться она может в любой момент!
Хотелось бы верить, что вы нечасто попадали в сложные ситуации, связанные с полной разрядкой аккумуляторной батареи автомобиля. Тем не менее, исключать это полностью не стоит, ведь в процессе эксплуатации авто может случиться абсолютно все, и что самое печальное – довольно неожиданно. Поэтому считаем своим долгом рассказать о зарядных устройствах для автомобильных аккумуляторов – их устройстве, классификации, ценах на приборы.
Гель, жидкость или стекловолокно? Именно такие вопросы все чаще задают себя владельцы мотоциклетной техники при выборе аккумулятора. И они вполне логичны, ведь формула электролита непосредственно влияет, как на безопасность эксплуатации батареи, так и на ее свойства. Учитывая то, что с качествами жидкого электролита знакомы практически все, а гель пока что не очень распространен за счет достаточно высокой цены, предлагаем остановиться на промежуточном варианте, и уделить несколько абзацев мотто аккумуляторам, изготовленным по технологии AGM.
Подбор АКБ